Евгений Лупинос

Модератор стратегических и командных сессий, эксперт по развитию управленческих и переговорных команд,
директор компании MOST-Consulting
Коммуникативный конструктор: стань лидером в любой коммуникации
Мини-тренинг
Общение и деловая коммуникация - это более 80% жизни управленца. Важно делать это так, чтобы получать результат и удовольствие от процесса. Есть способ: разделить деловую коммуникацию на элементарные частицы – акты общения. Это как разрезать кинопленку на отдельные кадры, а потом некрасивые заменить на те, которые нам нравятся. Каждый акт общения имеет свои правила эффективности. На практикуме мы разберем несколько актов общения и покажем, как применить технологию “быстрой замены кадра”
40 актов коммуникации
Сделаем коммуникации приятнее
40 актов коммуникации
Работа с собой
  • Зафиксировать и понять собственное физическое состояние
  • Скорректировать свое физическое состояние
  • Зафиксировать и понять свои эмоции
  • Скорректировать и проявить свои эмоции
  • Зафиксировать и понять свои мысли
  • Скорректировать мысль в более эффективную форму
Позиционное взаимодействие
  • Произвести впечатление
  • Понять установленные позиции
  • Прощупывание границ
  • Принятие ответственности, новой роли и статуса
  • Усиление неформального контакта
  • Закрепление авторитета
  • Распределение ролей
  • Удержание роли и статуса
Деловое взаимодействие с позиции Понимающий
  • Подготовка контакта. Создать условия, чтобы собеседник хотел высказаться
  • Прием сигнала: фиксация слов и действий
  • Трактовка невербалики
  • Трактовка смысла слов: точки зрения, позиции (чего хочет?)
  • Проверка правильности понимания
  • Выявление и трактовка логики, аргументов (почему он так считает?)
  • Выявление и трактовка мотива, интереса (зачем хочет?)
  • Понимание эмоций собеседника
  • Прояснение обстоятельств ситуации, причин, следствий
Деловое взаимодействие с позиции Автор
  • Негативная обратная связь, коррекция. Остановка, блокирование действия
  • Позитивная обратная связь, поддержка. Стимул к действию
  • Побуждение к конструктиву
  • Формирование идей сотрудничества
  • Просьба о помощи
  • Распределение ресурса
  • Точная передача мысли
  • Обработка возражения, контраргументация
  • Подтверждение мысли, аргументация
  • Открытие мотивов и интересов, формирование доверия
  • Устранить негативную эмоцию. Заразить позитивной эмоцией
  • Управление своей невербаликой
Деловое взаимодействие с позиции Арбитр
  • Перевод на язык участников
  • Эмоциональное лидерство, авторитет
  • Стимулирование сотрудничества
  • Фокусирование на сути противоречия
  • Удержание нейтральной позиции
Запишитесь на курс
Оставьте свои контакты и выберите тип занятий. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия в программе.
Регистрируясь на занятия, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности