В каждом ребенке спит гений
Главное – дать ему проснуться!

Идея нашего центра – подготовить ребенка к жизни!
Дать ему не только знания, но и опыт применения этих знаний в реальных проектах.

Мы используем ФИНСКУЮ МОДЕЛЬ школьного образования, дополняя ее лучшими практиками педагогики:
Мы осваиваем в полном объеме программу государственного образовательного стандарта, НО...
В нашем центре нет четких границ предметов. Все дисциплины переплетены и дополняют друг друга.
Дети изучают не набор фактов, а целые явления. Глубоко разбираются в том, как элементы нашей жизни связанны между собой. Такой кросспредметный подход позволяет детям ощутить и понять самую суть явления.

Программы государственного образовательного стандарта
Развитие мышления, интеллекта и памяти учеников
Мир сейчас меняется крайне быстро, и невозможно спрогнозировать, какие знания будут актуальны через 10-15 лет. Поэтому главное, что должна сделать школа - сформировать мышление ребенка. Развить его когнитивные и творческие способности. Научить учиться: фильтровать, анализировать и усваивать информацию.
Мы делаем особый упор на развитии мышления, интеллекта и памяти учеников.
В нашем центре особенная культура общения. Учитель - не надзиратель и контролер, а мудрый старший товарищ, который общается с учениками на равных
Многие задания выполняются в группе, что тренирует навык социального взаимодействия. Дети учатся друг у друга, помогают разобраться и понять материал. Доброта и взаимоуважение - наши ключевые ценности.

Доброта и взаимоуважение
Преподаватели наставники, тьюторы
Мы не делим учеников на отличников и аутсайдеров. Каждый ребенок уникален, и у него есть определенный набор способностей и интересов. Преподаватели - наставники отслеживают успехи, склонности, мотивацию подопечных и составляют индивидуальную программу развития.
Поэтому группы обучения формируются на основе способностей, а не только возраста детей.
Чему мы учим?
Чему мы учим?
Родителям важно, чтобы их ребенок полностью освоил образовательную программу.
Это обязательный, но не достаточный минимум, поэтому мы расширяем набор знаний и навыков:

  • Ускоренное мышление, скорочтение, развитие логики, памяти и интеллекта
  • Развитие навыков общения, принятия решений, самостоятельности, лидерства
  • Искусство и творчество: каллиграфия, рисование, лепка, музыка
  • Расширенное физическое развитие: акробатика, танцы, растяжка, ритмика

Результат:
Развитое мышление, интеллект и творческие способности
Как мы учим?
Как мы учим?
Мы стремимся устранить недостатки государственного образования, убрать шаблонность, "уравниловку", погоню за оценками и нездоровую конкурентную борьбу между детьми.
Наша методика предлагает:

  • Индивидуальный подход, наличие тьютора,
  • Симбиоз наук, кросспредметность
  • Нестандартные формы обучения: игровые техники, дискуссии, самообучение
  • Нестандартная организация процесса: обучение стоя, лежа, в движении
  • Проектное обучение
  • Методика глубокого погружения - модульное обучение
Результат:
Нестандартность, креативность, самостоятельность

В какой среде мы учим?
В какой среде мы учим?
Мы создаем все условия для здоровой образовательной среды, которая наполняется позитивной атмосферой и доверительным отношением между преподавателями и детьми. Что позволяет воспитывать:

  • Открытость к общению
  • Уважение к окружающим
  • Культуру общения
  • Уверенность в себе


Результат:
Целостное развитие личности: психологический комфорт, любовь к учебе.
Наши программы:
"Как в школе"
Обучение по ФГОС с введением таких техник, как систематизация материала, глубокое погружение, проектная работа.
Занятия проходят: в 1 смену с 9:15 - 14:00
во 2 смену с 14:30 - 18:50


"Клуб дополнительного развития"
Клуб нашего центра - это дополнительные занятия, разделенные на тематические секции. Развитие логики, мышления, памяти, творчества, движения и координации, социальных навыков.
Занятия проходят: в 1 смену с 9:15 - 14:00
во 2 смену с 14:30 - 18:50


"Школа будущего"
Весь образовательный комплекс в формате полупансион
Занятия проходят: в 1 смену с 9:15 - 14:00
во 2 смену с 14:30 - 18:50
Образовательные секции Клуба:
Логика, математическое мышление
1. Математическое мышление
  • Комбинаторика
  • Устный счет (вычисления в уме), ментальная арифметика
  • Пространственное мышление
  • Логика
2. Развитие интеллекта и памяти
1.Развитие памяти:
- Логическая память
- Визуальная память
- Слуховая память
2. Развитие скорости мышления:
- Скорочтение
- Обработка информации
- Понимание смысла и анализ текста
3. Развитие творческого мышления:
- ТРИЗ - теория решения изобретательских задач
- Архитектурное виденье, создание форм
Развитие памяти
Изобразительное искусство
3. ART развитие
  • Изобразительное искусство
  • Дизайн
  • Лепка
  • Каллиграфия

4. Кинестетический интеллект
  • Танцы
  • Пластика
  • Растяжка
  • Акробатика
Танцы, пластика, растяжка
Робототехника
5. Цифровые технологии
  • Программирование
  • Робототехника
  • 3D-моделирование
Нас выбирают потому что:
Дошкольники
Мы учим ребенка учиться и прививаем любовь к знаниям
Ребенок осознает свою цель и жизненный план.
И уже в школьном возрасте сможет набрать «крейсерскую» скорость своего развития!
Маленькие группы
8-10 детей в группе
Маленькие группы - это лучший образовательный формат для получения творческих и научных навыков.
Высокие достижения
Высокий уровень образования
Уровень подготовки подтверждается итогами аттестаций и участием в региональных и федеральных олимпиадах и конкурсах
Домашняя работа
НЕТ домашней работы
Всё усваивается в процессе обучения, на домашнюю работу ребенок не тратит своё время
Родители
Родитель-штурман
Вы можете влиять на выбор пути развития вашего ребенка, предлагать дополнения к программе. Мы готовы их реализовать с нашими опытными учителями и тьюторами, если это не противоречит базовой концепции обучения.
Активный отдых
Физическая культура - фундамент развития
  • Двигательная активность развивает координацию, стимулирует функции головного мозга, синхронизацию мышления
  • Танцы и акробатика закладывают и закрепляют правильную осанку и пластику движения

Наши преподаватели
С вашими детьми работают только профессионалы из различных сфер образования
Таушкина Елена Витальевна
Куратор секции математики
Высшее образование, ОмГПИ 1988 -1993г, учитель математики.
Курсы повышения квалификации, учитель 1-ой категории
Опыт работы:

В общеобразовательной школе - 12 лет
В развивающей школе - 2 года
В детском саду воспитателем – 5 лет
Репетиторство по математике, подготовка к экзаменам – 5 лет

"Я испытываю радость от того, что мой опыт и мое желание творческого обучения полезны в этой школе. Я уверена, что даже в точной науке можно раскрыть творческий потенциал"
Ивашина Ольга Ивановна
Куратор секции иностранных языков
Образование:
2010-2011 гг. – ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, преподаватель высшей школы (английский язык).
1996-2001 гг. – ОмГПУ, учитель французского и английского языков, диплом с отличием.
Профессиональная деятельность:
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, факультет иностранных языков, с 2001 года.
С 2012 года по настоящее время - внештатный переводчик Омского Бюро переводов и Омской ТПП.

"Я преподаю два языка - английский и французский, а также сотрудничаю с различными переводческими компаниями и работаю устным переводчиком в России и за рубежом.
Умею адаптировать учебный материал под ребенка, а не ребенка под учебный материал. Считаю важным учитывать связь языка и мышления, использовать самые современные наработки лучших британских методистов. Имею успешный опыт подготовки учеников к сдаче ЕГЭ и различных международных сертифицированных экзаменов на уровень владения языком"
Муратова Наталья Юрьевна
Заведующая учебной частью. Предметы: русский язык, чтение, окружающий Мир
Образование:
Закончила Институт сервиса, художественный факультет
Дополнительное:
Детская психология в начальной школе - институт повышения квалификации
Трениги Марианны Лукашенко (детский тайм-менеджмент), С. Ковалева (НЛП-практик), арт-терапия (с различными материалами)
Школа Олега Анндреева - скорочтение 4 курса
Центр "Эйдос" - курсы скорочтения и супер-памяти.
Проекты:
  • Школа арт-проектирования
  • Музей-институт человека
  • Выставка "Иллюзия времени"
  • Журнал "Омские истории
  • Опыт преподавания в частных школах
  • Принимала участие в создании частной школы нового типа

"Мои дети полностью перешли на семейное образование, проходят индивидуальную образовательную программу, созданную мной. В течение нескольких лет я набираю мини-группы для обучения детей в формате, альтернативном школьному. И абсолютно все мои ученики успешно проходили любую государственную аттестацию"
Лупинос Евгений Александрович
Директор
А также:
● Директор компании "MOST Consulting" - обучение персонала, управленческое консультирование,
● бизнес-тренер,
● старший преподаватель ОмГУ им. Достоевского,
● автор более 15 образовательных курсов для разных форм обучения,
● помощник депутата Законодательного Собрания Омской области, председателя комитета по образованию, науке, культуре и молодежной политике.

Профессиональный опыт:
В системе образования я работаю с 2009 года. Преподаю на экономическом факультете ОмГУ им. Достоевского, веду тренинги по управлению и навыкам общения в компаниях Омска и нескольких других регионах нашей страны. Участвую в профориентационных и образовательных проектах для старших школьников.

"Я вижу систему образования изнутри, осознаю, в какую сторону она меняется, и что ждет нас завтра.

И, когда я начал оценивать систему еще и с другой стороны - как отец - я понял, что мне страшно за будущее дочери.

Можно бежать от этого, выбирать другие школы, другие города или страны. А я не хочу бежать, я хочу дать образование дочери здесь в Омске. Поэтому я и создал этот Центр. Вместе с другими неравнодушными родителями мы воплотим в жизнь самые смелые планы - в Омске будет место, где дается фундаментальное образование, развивается мышление и формируется гармоничная личность ребенка"

Лупинос Полина Юрьевна
Предметы: танцы, ритмика, растяжка
Образование:
Нижнетагильский педагогический институт, учитель русского языка и литературы.

Профессиональная деятельность:
В настоящее время - исполняющая обязанности руководителя танцевального клуба "Bravo-dance", тренер детских групп.

Направления:
— детские развивающие танцы (3-5 лет)
— бальные танцы для начинающих ШБТ (5-8 лет) и спортсменов (старше 8 лет)
— латиноамериканская программа танцев, хобби класс
— социальные танцы (сальса, бачата)

"Я занималась бальными танцами с самого детства. С 5 лет выступала на сцене в ансамбле бального танца «Грация» в городе Нижний Тагил. Параллельно училась и закончила музыкальную школу, всегда была отличницей и активисткой. Поэтому с детства знаю, что такое дисциплина, спорт и ответственность.
Мои воспитанники на каждом городском турнире показывают самые высокие результаты и не раз поднимались на высшую ступень пьедестала. Я люблю не только дарить позитивные эмоции от танцев, но и работать на высокий результат."



Вельц Лариса Викторовна
Предметы: изобразительное искусство
Стаж преподавания более 20 лет.
Отличник народного просвещения.
С 2012 года – член Союза художников РФ.

Образование:
В 1985 году закончила архитектурный факультет Новосибирского инженерно-строительного института.
Курс повышения квалификации «Методика преподавания росписи по дереву и ткани в рамках реализации предпрофессиональных программ в области изобразительного искусства», ИРОСКИ (Москва), 2017 год;
Курс повышения квалификации «Приемы изготовления и декорирования художественно-гончарной керамики», ЧОУ ДО «Каритас», 2017 год

Опыт:
Работала более 20 лет преподавателем изобразительного искусства в детской художественной школе (живопись, композиция, графика, история искусства).
С 2000 по 2015 работала директором художественной школы, не прекращая преподавательской деятельности.
В качестве начальника отдела культуры занималась организацией мероприятий городского уровня, фестивалей творческих коллективов, организацией художественных выставок, курировала деятельность музыкальной, художественной школ, школы искусств, музейную и библиотечную сферу, принимала участие в разработке проектов в области культуры и туризма.

Принимала участие в оформление городских мероприятий и праздников. Разрабатывала концепцию оформления выставки декоративно-прикладного искусства читинской делегации «Экспо-Север» на ВВЦ в г. Москве (2008г.). Являюсь соавтором герба г. Борзя и Борзинского района (2000 г.), автором буклета «Борзя - город в Забайкалье», сборника стихов «Обнимите меня, тополя».

Как художник, с 2002 г. активно участвовала в творческих выставках: г. Чита, г. Манчьжурия (Китай), краевых выставках - как живописец (пейзаж и декоративно-пластический натюрморт, в технике – акрил, масло, смешанная техника).

Как преподаватель, имею более 15 дипломов Международных и всероссийских конкурсов детского творчества «За педагогический талант», «За подготовку призеров международных конкурсов», почетные грамоты различного уровня, знак «Отличник народного просвещения».

2016 год – диплом Международного конкурса детско-юношеской графики «За подготовку призеров международного конкурса» (Польша, г. Торунь»)

2017 год - диплом Международного конкурса детско-юношеского творчества «За подготовку призеров международного конкурса»

Харина Ольга Владимировна
Предметы: математика, олимпиадная математика
Образование:
Кандидат физико-математических наук. Педагогический стаж: 17 лет.
В ОмГУ читала лекции и вела практические занятия по дисциплинам: «Дифференциальные уравнения», «Теоретическая механика».
Опыт: Институт Математики им. С.Л. Соболева Сибирского Отделения Российской Академии Наук - по настоящее время
Преподает олимпиадную математику у младших школьников в Школе Гуманитарных и Точных Наук, а также в Интеллектуальной Школе «Пойми! Открой! Найди! Исследуй».
Опыт участия в выездных лагерях, проведении занятий по математике, физике, информатике, робототехнике и моделированию.

"На занятиях часто использую игровые технологии: квесты и приключения, математические бои. Привлекаю учеников к участию в различных олимпиадах по математике, воспитала нескольких победителей и призеров."
Лорай Светлана Леонидовна
Куратор секции словесности, русского языка и литературы
Образование:
Кировское педагогическое училище - учитель начальных классов.
ИГПУ - учитель русского языка и литературы.
Учитель высшей категории, отличник народного образования.

Профессиональный опыт:
Устьилимский экспериментальный лицей - заведующая гуманитарным отделением и преподаватель словесности.
Автор программы "Радикальная словесность".
Научно-исследовательская работа: "Экспериментальное введение в образование обучения разновозрастных групп школьников".
Научно-исследовательская работа: "Разница усвоения материала по курсу: "Радикальная словесность" среди гуманитарных и естественно-научных групп детей в возрасте от 13 до 17 лет".

"Мне интересно реализовать концентрированный, системный подход преподавания, а также блочное обучение"
Никитина Анна Николаевна
Учитель подготовительной группы. Предметы: русский язык, чтение, окружающий мир
Образование:
1. Учитель начальных классов и начальных классов коррекционного обучения
2. Биолог-эколог в Сургутском Государственном Университете

Профессиональная деятельность:
"Мне посчастливилось поработать в детском саду "Филиппок", в штате которого был педагог-эколог, а в самом саду организован отличный живой уголок и ботанический сад.
В процессе получения второго образования, я получила опыт работы не только в общеобразовательных, но и в адаптивных и коррекционных школах.
В настоящее время прохожу курс профессиональной переподготовки по специальности "Логопедия".
Имею опыт работы репетитором русского языка у русскоговорящих детей в американских семьях, который получила при прохождении языковых курсов в Approach International Student Center (город Бостон, США).

"В работе я предпочитаю использование различных форм и методик обучения, в том числе игровых (что особенно актуально при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста). Где у учителя есть возможность выйти за тесные рамки стандартных школьных программ и взять все самое лучшее из различных систем образования. Оказалось, что такая школа существует! Я считаю, что будущее нашего российского образования именно за такими школами"
Гаврильченко Ирина Витальевна
Преподаватель: изобразительное искусство
Образование:
Факультет искусств ОмГПУ.

Профессиональный опыт:
Работала в различных художественных центрах (Арт-сатори, Кофта и др).
Была организатором проектов и выставок. Одна из выставок - проект "Чердак-terible" - серия выставок, как душевных пространств для общения творческих людей всех направлений.
Занималась правополушарным рисованием, цифровыми видами искусств, репетиторством у взрослых, иллюстрацией. Интересы - академические виды искусств, история искусств, арт-терапия, иллюстрация.

"Мне интересно делать большие проекты - театральные, фильмы и мультфильмы (с использованием цифровых технологий). Я хочу, чтобы ребенок научился Видеть. Через рисование можно исцелять внутренние ранки, можно создавать миры или отображать красоту внешнего мира. Изобразительное искусство - это прекрасный инструмент не только для наработки технических навыков, это ещё способ познания Мира и себя. Мне хотелось бы, чтобы мой предмет помог ребенку понять свою индивидуальность и непохожесть ни на кого больше, чтобы ребенок не растерял свою любознательность и желание учиться."
Барскова Анастасия Михайловна
Преподаватель: декоративно-прикладное творчество
Образование:
Факультет искусств ОмГПУ.
Изучает вальдорфскую педагогику, Монтессори, народную педагогику, опыт многодетных детей

Профессиональный опыт:
Работала в школе Альфа-Вита
ДШИ № 16
Работала в художественной школе, в ведущих художественных студиях Омска.
Предпочтения в работе с детьми - игры, рукоделие, развитие мелкой моторики.

"Эта школа дает мне возможность создать пространство, где ребенок может состояться, быть естественным, принятым - это радует. С ребенком необходимо творить в более располагающей среде, использовать все доступные материалы, глубоко погружаясь в процесс. Это позволяет овладеть более широкой палитрой техник и материалов, чтобы выражать себя, своё состояние, эмоции"
Стоимость обучения
"Как в школе"
Занятия проходят: в 1 смену с 9:15 - 14:00
во 2 смену с 14:30 - 18:50

12000 Р
Обучение предметам, входящим во ФГОС,
Аттестация за год по ФГОС,
Элементы скорочтения, ТРИЗ, устного счета на занятиях
Продвинутый английский
Создание проекта по труду, музыке и рисованию
Систематизирующие занятия по основной программе
Акробатика
Танцы
Узнать подробнее
"Клуб дополнительного развития"
Занятия проходят: в 1 смену с 9:15 - 14:00
во 2 смену с 14:30 - 18:50

от 3000 Р
Секции клуба:

1. Математическое мышление
2. Развитие интеллекта и памяти
3. ART развитие
4. Кинестетический интеллект
5. IT обучение

Одна секция - 3000 руб.
Две секции - 5000 руб.
Все секции вместе - 11 000 руб.
Узнать подробнее
"Школа будущего"
Занятия проходят: в 1 смену с 9:15 - 14:00
во 2 смену с 14:30 - 18:50

18000 Р
  • Вся программа "Как в школе" + все секции Клуба
  • Формат полупансиона
Узнать подробнее
Общая программа по ФГОС с введением таких техник, как систематизация материала, подготовки проектов и выход с ними на аудиторию внутри школы
В программе обучения используются:
Последние наработки отечественных школ скорочтения и развития памяти – Эйдетика и школы О. Андреева.
Музыка:
Музыка и игра на скрипке по оценкам нейрофизиологов – это самое мощное развитие и прокачка всех способностей человека
Математика уровня, достаточного для поступления в ведущие ВУЗы и участия в олимпиадах.
Математика начальной школы – Гейдмана (1-4 класс)
(возможно введение - Ивановой (2-3 класс)), Пчелко (советская школа).
Устный счет
Техники устного счета дают развитие образного и пространственного абстрактного мышления для работы с числами, цифрами, математикой.
Продвинутый английский
Используются британские программы для качественного усвоения языка. Ежедневные уроки и клубные варианты общения дают возможность знать второй язык на уровне международных экзаменов
В программе обучения используется:
Творческая лаборатория ТРИЗ – «Образование для новой эры» , А. Кавтрев,
А Гин, что позволяет формировать изобретательское мышление через методики преподавания обычных предметов.
Мы с Вами свяжемся
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Самые популярные вопросы от наших клиентов:
Ольга Кузнецова:
Здравствуйте, а если мы хотим ходить целый день, но у нас два раза в неделю тренировка в 16:30, и мы будем забирать дочь раньше, то цена за месяц пересчитывается?
ЛОМОНОСОВ:
Здравствуйте, Ольга! Если у Вас на регулярной основе будут два дня в неделю сокращены до 16 часов, то мы индивидуально пересчитаем стоимость, пропорционально количеству занятий.
Анастасия:
Я могу привозить ребенка раньше чем начинаются занятия?
ЛОМОНОСОВ:
Да, конечно. Наши занятия начинаются с 9:15, но мы принимаем детей раньше, с 8:30 для удобства родителей.
Контакты:
Телефон: 49-02-60
E-mail: kids@ломоносов-центр.рф
Группа Вконтакте: https://vk.com/lomonoschool
Наш адрес:
г. Омск, ул. Красный путь 105.
Мы находимся рядом с остановкой "Сибзавод", а также "Городок водников"
Запишитесь на
пробное занятие!
Вы сможете увидеть школу, пообщаться с педагогами и получить ответы на все вопросы
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda